автор: Slava_K

Q: Что это за тема?
A: Тут находится список различных файлов игры, на основе которых создаются модификации, и написано их значение. Тема не предназначена для рекламы модификаций и их сборок!
Q: Зачем эта тема?
A: Что бы можно было выкинуть лишние моды из любимого модпака или соединить несколько вместе. А может даже это поможет начинающему мододелу узнать какой файл нужно редактировать для достижения того или иного эффекта.

Для начала немного истории WoT'а. 7 марта 2012 года вышло промежуточное обновление 0.7.1.1, в котором изменился порядок установки модификаций. В обновлении был изменён формат хранения файлов игры, а так же была создана отдельная папка для модификаций – res_mods. Она и является корневой папкой для установки модов. С тех пор модификации устанавливаются в res_mods\*версия игры*\ (на данный момент актуальной версией является 0.8.6, следовательно путь будет res_mods\0.8.6\).

А теперь о иерархии папок и файлов в res_mods\*версия игры*\

Так выглядит папка среднестатистического любителя модов:

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0405/4f/23a9bb6026b175cba3f42222ba99f24f.jpg

Так давайте ж разберёмся, что находится в каждой из них! Итак, идём по порядку.

Content:

Отвечает за ремоделинг и изменение шкурок всего несвязанного с техникой (например выделение не разрушаемых зданий или более заметные ж/д платформы)

Код:
content\BuildingsRare - неразрушаемые здания
content\Environment - столбы и т.д.
content\railway - железные пути
content\Interface\shells\Hangar - обычный ангар
content\Interface\shells\Hangar_premium - премиумный ангар

Gui:

Gui (анг. графический интерфейс пользователя) основной каталог концентрации модов обычного танкиста. Как можно было догадаться отвечает за интерфейс.

В нём может находиться до четырёх папок:

video - видеофайлы игры.

Код:
video\Logo_All.usm - убирает логотип при загрузке

maps - тут содержатся различные игровые изображения.

Код:
gui\maps\login\__login_bg.png и back_*номер*_without_sparks.png - фоновые изображения при запуске игры
gui\maps\icons\achievement - медали (Братья по оружию, медали Думитру, Фадина и т.д.)
gui\maps\icons\ammopanel\ammo - значки снарядов внизу в ангаре и во время боя (бронебойный, фугасный и т.д.)
gui\maps\icons\artefact - значки ремкомплекта, аптечки, огнетушителя и т.д. (в ангаре и в бою);
gui\maps\icons\ tankmen\skills\big - значки перков (допнавыков), папка big - для мода более подробного описания
gui\maps\icons  ankmen\icons - значки танкистов (также включает папки barracks - в казарме, big - в личном деле, small - на танке в ангаре)
gui\maps\icons\vehicle\contour\*нация*-*название техники* - иконки танков
gui\maps\icons\map\screen - загрузочные экраны боя
gui\maps\ingame\aim - файлы серверного прицела(gun_marker.dds и gun_marker_blue.dds)
gui\maps\vehicle\decals - декали
gui\maps\loading_award.png - дополнительная картинка загрузки.

flash - там находится интерфейс, написанный на флэше.

Код:
Achievements.swf - достижения после боя
AmmunitionPanel.swf - экипаж танка.
Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя он определяет расположение других компонентов
Battleartefactbuttons.swf – отображает артефакты или компоненты оборудования
battleloading.swf - загрузка боя (отображение команд)
BattleMessenger.swf - боевой чат
BattleShellCooldownButton.swf - количество снарядов в барабане
Battletimer.swf - время боя и его модификации (часы)
BattleTimerBig.swf - отсчет времени перед началом боя
CaptureBar.swf - индикатор захвата базы
crew.swf - автоматическая посадка экипажа
crosshair_panel_arcade.swf - аркадный режим прицела
crosshair_panel_postmortem.swf - вид после смерти
crosshair_panel_sniper.swf - снайперском режим прицела
crosshair_panel_strategic.swf - в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме
crosshair_strategic.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме для АРТ-САУ
Cursor.swf - вид курсора в ангаре
DamageIndicator.swf - Индикатор повреждений
DamagePanel.swf - панель состояния танка
DebugPanel.swf - показания fps и пинга, в некоторых модификациях критические углы горизонтальной наводки или/и "компас"
FinalStatistic.swf - послебоевая статистика
FragCorrelation.swf - показатель боевого перевеса команд (возможны углы горизонтальной наводки)
GunConstraints.swf - УГН от Shtys, в самой игре такого файла нет
IconLibrary.swf - иконки в "ушах"
InfoPanel.swf - Информационная панель техники в прицеле от Shtys, в самой игре такого файла нет
login.swf - поле ввода логина и пароля, если в моде есть такой файл - это подозрительно
logos.swf - обычно там находятся часы в ангаре
Minimap.swf - миникарта
PlayersPanel.swf - панель игроков
QuantityInClipBars.swf - кассеты (барабан)
Radialmenu.swf - настройки горячих клавиш радиального меню приказов
ServiceChannelPage.swf - статистика за сессию
SquadMemberRenderer.swf - окно взвода
StatisticForm.swf - статистика боя (Tab)
TankCarousel.swf - "карусель" танков
Tankindicator.swf - панель танка слева внизу
TeamBasesPanel.swf - полоса захвата баз
TeamMemberRenderer.swf - диалог кланового боя
TeamRenderer.swf - ротное диалоговое окно.
Techtree.swf - дерево исследований
Traininginfoform.swf - окно тренировочной комнаты
Trainingownerinfoform.swf - окно тренировочной комнаты для создателя комнаты
UserInfo.swf - статистика игрока
VehicleMarkersManager.swf - маркер техники и нанесённый урон
Waiting.swf - файл анимации ожидания
XVM.swf - глобальный мод eXtended Visualisation Mod (Настройки/конфиги расположены в res_mods\XVM\)

До 0.8.6 файл ScopeShadow.swf отвечал за затемнение в снайперском режиме, однако теперь он отсутствует в клиенте игры.

В папке gui так же могут находится файлы:

Код:
avatar_input_handler.xml - управление камерой
gui_settings.xml – настройки интерфейса игры (подробней тут - http://urls.by/guisettingsxml)
gui_sounds.xml - файл настройка звуков(крит БК, и т.д.)
messenger.xml - сообщения
SDPSetting.xml - конфиг настройки панели повреждений.
servercross.xml - настройка серверного прицела
zoomX4.xml - настройка 4-ех позиционного зума.
XVM.xvmconf - конфиг настройки модификации боевого интерфейса(XVM)

Scripts:

Папка, в которой находятся питоновский скрипты.

Например:

Код:
scripts\client\AvatarInputHeadler\aims.pyc и cameras.pyc - отвечают за приближение/отдаление камеры.
scripts\client\AvatarInputHandler\control_modes.pyc - серверный прицел.
scripts\client\gui\ScaleForm\Battle.pyc - Запоминает положение "ушей" даже во время таймера.
scripts\client\gui\scaleform\RadialMenu.pyc(с файлом настроек RadialMenu.xml) - редактируемая "розочка" команд.
scripts\client\gui\clienthangarspace.pyc - поворот ангара на 180* при базовом аккаунте.
scripts\client\mods\FireBursts.pyc-файл от мода авто выстрела по перезарядке при зажатой кнопке выстрела (автор STL1te).
scripts\client\mods\GunConstraints.pyc - файл от мода УГН (автор Shtys).
scripts\client\mods\InfoPanel.pyc-файл от мода информационной панели (автор Shtys).
scripts\client\mods\MS.pyc - файл связанный с прицелом MS/ДМ (автор Shtys).
scripts\client\mods\NoBinoculars.рус - отключение затемнения в снайперском режиме (с патча 0.8.6).
scripts\client\mods\PremiumHangar.pyc-файл от мода эмуляции наличия премиум аккаунта для загрузки премиум ангара на базовом аккаунте (автор Shtys).
scripts\client\mods\__init__.pyc - файл загрузчик скриптов (автор Tumbzik).
scripts\client\CameraNode.pyc - файл загрузчик скриптов (автор Tumbzik).
scripts\item_defs\vehicles\*нации* - скрипты звука, движки  т.п.

Spaces:

Код:
spaces\*название карты*\space.settings - максимальная дальность видимости

Shaders:

Код:
Shaders\hdr\wg_hdr_bloom.0.vxo и wg_hdr_bloom.1.vxo - отключения блюра на расстоянии

System:

Код:
System\data\*название карты* - эффект смены дня и ночи или максимальная видимость

Text:

Тут находится  вся текстовая информация игры.

Небольшой  гайд по редактированию текстовой инофрмации от  Latomerta и  описание  некоторых файлов, а так же FAQ от Vslav666.
Все перечисленные ниже  файлы находятся в  text\LC_messages\

Код:
achievements.mo - названия и описания достижений (стальная стена, воин, лев Синая и т.п.)
AOGAS.mo - не совсем понял, но вроде как предупреждения и ограничения по игре ("Вы играете больше 5 часов, это может навредить вашему здоровью" и т.п.)
arenas.mo - названия и описания карт
artefacts.mo - названия и описания модулей и расходников
ban_reason.mo - причины бана и ограничений
battle_results.mo - текст послебоевой статистики (окошко с результатами)
battle_tutorial.mo - подсказки на обучающей карте
captcha.mo - тексты взаимодействия с капчей
chat.mo - надписи чатов, также описание ограничений (бан, игнор и т.п.)
*нация*_tankmen.mo - имена танкистов
*нация*_vehicles.mo - названия и описания танков
controls.mo - названия кнопок, клавиш, отвечающих за дествия (CapsLock, X, C И т.п)
development.mo - используется для разработчиков (меню выбора карты и типа боя и т.д.)
dialogs.mo - текстовые данные для диалогов в игре (всплывающие окошки типа "Выйти из боя?" и т.п.)
faq.mo - FAQ, краткая справка (чтобы увидеть, зайдите в любой чат и в нем нажмите F1)
ingame_gui.mo - текстовые данные в бою (килл-лог над миникартой, действия игрока, типа "Внимание на квадрат D1!" и т.п.)
ingame_help.mo - текст помощи, при нажатии F1 в бою.
invites.mo - различного рода приглашения (в роту, взвод, на торговлю, на обмен и т.д.)
item_types.mo - названия и описания перков и снарядов
kong_captcha.mo - капча для азиатских танкистов
lobby_help.mo - текст надписей в ангаре ("Нанести камуфляж", "Настроить игру" и т.п.)
menu.mo - различные менюшки (описание танков, пушек и т.п.)
messenger.mo - месседжер, тот, что внизу, справа (ремонт танка, сообщение о победе/поражении и т.п.)
nations.mo - названия наций
recaptcha.mo - обработчик ошибок при вводе капчи
settings.mo - окно настроек игры
system_messages.mo - системные сообщения, которые отображаются в мессенджере
tips.mo - подсказки, показываемые во время загрузки боя, внизу, под списком команд
tooltips.mo - подсказки в ангаре, при наведении мыши на элемент
tutorial.mo - еще какая-то обучалка, скорее окно, которое выводится после окончания обучения
vehicle_customization.mo - описания камуфляжей и надписей
vehicle_customization_cn.mo - то же самое, только для восточных танкистов
waiting.mo - надписи во время ожидания (когда крутится шестерня)

Vehicles:

Шкурки и модели танков.

Код:
vehicles\*нация*\Tracks - замена траков

Vehicles\*нация*\*название танка* - путь к шкурке определённого танка

*танк*.dds - сама текстура
*танк*_crash.dds - текстура уничтоженного танка
*танк*_NM.dds - карта нормалей. Нужна для большей детализации
*танк*_SM.dds - карта отражений. Нужна для отображения яркости в игре
*танк*_CM.dds - карта наложения камуфляжей

Vehicles\*нация*\*название танка*\crash\lod0 и Vehicles\*нация*\*название танка*\normal\lod0 - пути для замены стандартных моделей

Chassis.primitives - ходовая
Hull.primitives - корпус
Turret_*номер*.primitives - башни
Gun_*номер*.primitives - орудия

Audio:

Спасибо  Latomerta за  информацию ниже.

Звуки особо расписывать не нужно из названий все понятно, так, немного в общем.
Все звуки открываются и редактируются с помощью пакета программ FMOD Sound System, программы бесплатны. Подробный гайд по изменению звуков тут.
Все звуки в игре хранятся в FMOD банках. Каждый банк состоит из нескольких файлов, .fev - отвечает за проигрывание звуков в нужный момент, а так же эффекты. .bsp - файл, в котором хранятся все звуки данного банка. Например:  ambient_%NAME%.bsp - звуки окружения, вместо %NAME% может быть: hangar - ангар, birds - птицы (дятел на малиновке, лол), water - вода и т.д.

Код:
ambient_%NAME% - звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки.
gui_%NAME% - звуки интерфейса (щелчки, клики, уведомления, звук уведомления засвета на карте, срабатывание интуиции и т.п.)
gun_%NAME% - звуки стрельбы и перезарядки орудий
hit_%NAME% - звуки попаданий в танки и по окружению
horns - Гудки. В архиве около 30 гудков от гудка автомобиля, до гудка титаника.
ingame_voice - звуки оповещений танкиста ("Попадание!" и т.п. Также этот файл используется в моде на звоночек крита и обнаружение противника)
music_%NAME% - музыка
objects_%NAME% - звуки столкновений и взаимодействия с объектами (поломка и т.п.)
shot_%NAME% - звуки выстрелов вдали
tanks_%NAME% - звуки падения танков
vehicles_%NAME% - звуки двигателей
weapons_%NAME% - звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов.
weapons_tracer_%NAME% - звуки трассеров
%NAME%_threads - звук езды по грунту для каждого вида танка

Maps:

Код:
maps\fx\damage_stickers\ - следы от попаданий по танку.
maps\skyboxes - настройки неба

Папки Influx и particles отвечают за эффект улетающей души танка - первоапрельскую «пасхалку» от разработчиков. В папке !_icons лежат специальные значки для отображения в бою (ник_игрока *значок перекрещенных мечей* ник_игрока - убит, ник_игрока *восклицательный знак* - Нужна помощь и т.д.).

Взято с ...